среда, 5 апреля 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

День добрый! 

Повод написать сегодня довольно ответственный. А все потому что супер пупер цветочки freetany flowers объявили набор цветочных фей! )) 

Ну как не попробовать? Как не попытать счастья? 
Рискну пожалуй =)))

Меня зовут Ирина. Имя не скрываю )) Хотя по началу такое желание было. Но так ничего и не придумала. ;) Творчеством занимаюсь с детства. Тогда это были самодельные открытки родителям, вышивка и вязание (которые до сих пор со мной), а также всевозможные юбочки, платьишки, кофточки, сшитые/связанные кукле. 
А теперь эта любовь вылилась в любимое дело, отдушину, удовольствие и способ сделать мир красивее, добрее, счастливее. 

Далее был период учебы в институте и основания нашей семьи. По профессии я дизайнер и самый любимый предмет - черчение и конструирование. С тех пор мой помощник в любом творческом деле - механический карандаш. Да и конструировать я не перестала, потому как любой скрапобъект начинается с продумывания и прорисовки конструкции.

Живем мы на юге Кировской области, в чудесном городке.


Первой творческой соцсетью стал ВК. И вся основная деятельность происходит там в группе.
Но сейчас я все больше вхожу во вкус ведения блога .
Есть также страничка в ИГ и канал Youtube.

Имела удовольствие  быть участницей ДК Мuscari.
На данный момент ни в каких ДК не состою. Поэтому мои ручки и голова свободны и открыты творчеству и новым идеям. 

Вот мои работы:
любимая страничка
 подарочный набор
 открытка
 сокровищницы

 свадебная коробочка
 и даже свадебные аксессуары )))

Ручной труд - это сплошное удовольствие и его главное назначение, на мой взгляд, сделать мир светлее, добрее и красивее. Поэтому я его и выбрала )) и стараюсь совершенствоваться с каждой работой.

 Надеюсь, что удастся стать полезной в вашей ДК. 
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий