четверг, 20 апреля 2017 г.

Посидим у окна...

Вот смотрела в выходные ленту в соцсетях и удивлялась, что весна вроде пришла, но зима еще сопротивляется. Кого-то совсем ведь снегом занесло. А  у кого-то так чудесно цветет уже сирень. 
Думала, ну хоть бы не у нас! Ну хоть бы уже солнце и тепло!

Но нет! 
Снег все-таки пошел... )) 
ээээх ))

А пока он шел, ветер попутно мне принес посылочку с бумажкой, от СКРАПБУМАЖКИ ))))))

Вот не зря девочки в группе пишут, что посылочки у них волшебные и долетают в миг. Это правда. Долетела, как птичка! Все в целости и сохранности.

Бумагу американскую впервые, по-моему, держу в руках. Вот какая-то она другая... не знаю, может это атмосфера, которая вокруг нее создается))) но мне кажется, она ничуть не хуже скажем польской бумажки (по качеству самой бумаги). Хотя считаю, что прежде чем делать выводы, необходимо поработать с ней.

Я выбрала два наборчика:
 про папу


и про науку
 В обоих наборах - наклейки в комплекте.

Бумага яркая и приятная. Одно то, что у меня в руках супер бумажка, уже греет. 
Наверно это и окрыляет. ))) 

А Вы работали с американской бумагой? Делитесь опытом!

Еще позволю Вам напомнить, что в блоге atmosferascraptvorchestva.blogspot.ru идет запись на розыгрыш бесплатного места в новый курс "Все дело в коробке". Записывайтесь и выигрывайте! Или бронируйте гарантированное место, написав мне электронную почту lady.podarok-inovoselova@yandex.ru

Будьте с Атмосферой творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий