понедельник, 3 апреля 2017 г.

Посидим у окна...

Письма счастья.
...или распаковываем посылочки...
Здравствуйте, мои хорошие! Давно я не ощущала таких эмоций. Таких особенных )))
А все потому что сама оказалась в роли того, кому дарят предмет ручной работы. И что уж тут скрывать - это приятно!!!!))) 
Получила сегодня подарочек по обмену от Эльвиры
Чумачечий блокнотик и материалы для открытки (мы так с девочками-мастерицами СП договорились).

 Я вообще-то думала всегда, что мне нравятся темные оттенки коричневого, шоколадного, бардового.. Знак зодиака я земляной и поэтому такие цвета. =))

Но этот блокнотик сразил. Такой приятно розовый, такой милый, такой вкусный! А обложка у него вообще мягкая, представляете... 

Внутри вдохновляющие надписи.  И блок из листов для рисования. Как раз для меня )))

Так приятнооооо! 
Спасибо, Эльвира!
Все-таки делать и получать hand made - это по-разному... и не понятно, что приятнее)))) Хотя я выбираю все-таки СОЗДАВАТЬ hand made! =)

Спасибо, что заглянули! Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий