вторник, 4 апреля 2017 г.

Мужская страничка и ещё кое-что ...

Мужская страничка. 5 этап Скрапбаталии-2 от Muscari

Шел пятый этап жаркой баталии... 
Девочки творили скрапстранички...))))
Да не простые, а мужские!


О своих любимых вторых половинках!
Да приговаривали какие они замечательные. 
И это самое прекрасное в этом этапе, на мой взгляд! Признаться своему мужчине в любви вот так просто, без всякого повода!

Я не являюсь сторонницей открытия чувств на большую аудиторию, но тоже хочу сказать:
Милый мой! Я тебя люблю!
Наш папа большой любитель (я бы даже сказала - профессионал) автомобилей. Из той серии, когда своя машина - ласточка. )) 
И совсем не любитель фотографироваться. 
Имеющиеся кадры в основном случайные. 
Но нужный я таки нашла! )))

Смешала его с винтиками, болтиками, шестеренками. Вплела приборы и запчасти. Положила инструменты. Добавила пыль дорог и прелесть путешествия, в нужном направлении. Припаяла увлеченность и мастерство. 

Хорошо присыпала самыми нежными, теплыми, трепетными, душевными, заботливыми чувствами.
 И придала всему этому форму милого сердцу, хитро сплетенного механизма, вызывающего самые любовные чувства. 

Нечто большего, чем просто страничка....

А когда объект творчества рождается с таааакими чувствами, то это уже произведение!! И уже не надо признания, не надо лишних слов... а нужна лишь малость... был бы милый рядом! 

Давайте чаще говорить нашим вторым половинкам какие они у нас самые самые!! Им это тоже важно слышать от нас. ))


...обещанное еще кое-что...

Хочу пригласить Вас на СП "Пробуждение"  

Вышел пятый этап - альтерскраповый! ))
Вдохновляет Вас сегодня на подвиги мой альтер - расцветающий ботиночек ))) 


Забегайте в блог, я там не только показываю, но и рассказываю, как его делала. 
А завтра Лена откроет линки и Вы сможете поучаствовать в розыгрыше призов, сделав свой альтер.

Ждем в гости! Творите вместе с нами! 

На сегодня пожалуй все... =)
Спасибо, что заглянули! Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий