пятница, 26 июля 2019 г.

Коробка "Wild&Free" для квеста Muscari

Привет, мои дорогие!

Настала моя очередь вдохновить вас на дикую свободу. ))) 
Нет нет! Не пугайтесь! Всё не так страшно, поверьте! 

Виной всему - новая коллекция чипборда от Muscari "Wild & Free" Как всегда волшебная, яркая, дико свободная и ужасно привлекательная. Привела моё душевное состояние в такой восторг, что не отпускает до сих пор! Именно поэтому данное событие не могло пройти незамеченным и неотмеченным! 

Мне кажется, кто хоть раз видел эти чипы, надписи и заготовки, их никогда не забудет. И как показывает практика дизочек ДК - пригождаются они не только в бохо или индейских работах: пёрышки и любой фоновый прекрасно вписываются в цветочные композиции, тотемные животные - неотъемлемая часть тематических альбомов, а надписи - универсальны! 


Спасибо Muscari не только за то, что радуют нас столь шедевральными новинками бумаги и чипборда, но и за то, что придумывают для нас такие интереснейшие события, как Задание-квест "Wild & Free" 
Проходит он в профиле ИГ и я счастлива стать частью вдохновения данного действа. 
Тотемчики коллекции я, конечно, убрала в укромный уголок (пусть охраняют меня) а вот чипборд пустила в дело. А сложилась у меня такая вот коробочка.


Тоже дикая и свободная. )) 
Такой яркости я ещё не творила, но оторвалась точно. И мне кажется, что она получилась для активного своенравного малыша и его секретов. 

Крышку коробки украшает  цветочно-чипово-перьевая композиция, центральным элементом которой является надпись - чипборд из ДВП Wild&Free








А за ней - магнит, который держит створки коробки. 
Как видите створки имеют необычную форму и в сложенном виде образуют индейский вигвам. 


Но стоит их открыть вам откроется таинственный и загадочный мир.... мир владельца коробки. Но пока он об этом не знает, я позволила себе хранить в ней любимый чипик. 



В коробке есть два этажа. Сверху - открытый отсек, а снизу - место для дополнительной коробочки. 



На крышке - вышитая композиция, которую нарисовала и изготовила специально для этого проекта моя сестричка. 
Юляша, спасибо тебе огромное!! 




У коробочки есть секрет.
Самые внимательные уже возможно его заметили.
Любимый провёл мне в этом чуде электричество, сделав его ещё бОльшим чудом! Так, однажды ночью, можно включить волшебство....





Смею надеяться, что вдохновила вас! 
Стать сильными духом и свободными разумом! 

Спасибо за внимание.
Огромных вам и неожиданных чудес! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий