среда, 11 сентября 2019 г.

Открытки "For you"

Приветствую всех, кто заглянул в гости! 

Я и сама тут как гость ))) Потому как бываю редко. Но если появляюсь, то непременно с красотой: сотворю чего-нибудь этакое и сразу к вам!  Желание делиться с миром не угасает.
Спасибо судьбе - есть чем поделиться и с кем! 
А ещё - есть с кем вдохновиться и даже по-творчески поспорить. )) В спорах, как известно, рождается истина, а у меня родилась такая вот красота: пара чудесных открыточек "For you".


И это тот случай, когда всё сошлось. Сначала вдохновение от моей любимой Натусика, а потом свободный вечер выходного дня и любимые материалы Muscari

Взяла в руки роскошную бумагу "Рукодельный будуар" и вот такой лист в частности:


Оборотная его сторона разделена на 4 квадрата разных дизайнов. И меня всегда терзали мысли: для чего же так сделано? Оказывается для таких милых открыточек! ))) 
Когда вымерять размеры не очень хочется, а творить ну просто необходимо! Берёшь подобный листочек, режешь по линиям на 4 части и творишь себе красоту! Прекрасно!

Я для открыток взяла два квадрата, а два остальные разорвала и использовала в качестве слоёв.
Первой родилась открыточка "Forever".


Главной её героиней стала девушка-танцовщица. Невероятная, нежная, тонкая и чувственная, пропитанная искусством и эмоциями! 
Посмотрите на эту красавицу! Дух захватывает! 


Наверно это она передала мне свои флюиды и я разошлась... 
Закончила я глубокой ночью, а на столе оказались целых две открыточки. )))



В композицию к девушке добавились цветы, пуговки, вырезалки, ленточки и шнурочки, кружево и конечно чипборд Muscari. 




Внутри открыточка выглядит так:


Вторая открытка "For you".


Главной её героиней стал ловец снов и мудрая совушка.  


Заметили её магический взгляд?
Верю в то, что она принесёт удачу и добрые сны своей владелице. 






Внутри открыточка выглядит так:


Для тех, кто любит, чтобы картинки менялись сами собой, слайд-шоу:


Вот такие плоды творческого вдохновения мы с вами сейчас посмотрели. Желаю, чтобы подобное случалось и с вами, и как можно чаще! 


Будьте в Атмосфере творчества!
Забегайте в гости. Всегда вам рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий