воскресенье, 15 июля 2018 г.

#альбомПЕРЕЗАГРУЗКА. Месяц июнь. Семейный фотоальбом.

Приветствую вас, мои хорошие!

Забежала к вам сегодня показать перезагрузку месяца июня.
Напомню, что 1 мая у меня в Студии стартовала акция "Альбом ПЕРЕЗАГРУЗКА".



Фотоальбом есть в каждой семье, и даже не один. Их показывают самым почетным гостям, и часто пересматривают сами, вспоминая о самых значимых событиях жизни. А снимки нашего детства, когда фотографироваться ходили в салоны (я еще застала их), очень берегут и стремятся сделать все для обеспечения сохранности.  


А представьте, если ваш домашний фотоальбом будет такой один на целом свете? Сколько радости он будет вам приносить? С какими чувствами вы будете его пересматривать и как часто? ;))
Я мечтаю дарить возможность как можно большим людям отвечать на эти вопросы утвердительно и с удовольствием. А еще дарить блеск в глазах. )) Мечтаю, чтобы как можно больше людей распечатывали фотографии, заполняли ими свои альбомы и любовались!!! 

Так и родилась эта акция. 
И первый альбом уже перезагружен!!!
Пришла очередь второго. )))



Альбом семейный, сразу для нескольких поколений.


Мамочка копит в нем драгоценные фотографии своих детишек. Чтобы, когда они разлетятся по своим семьям, любоваться их детством и вспоминать теплые эмоции.

Кажется, что эти самые эмоции помогали мне его делать! )





Сквозь пространство и время... на добрую память!


Странички альбома защищает кружевная ткань.


А на заднем форзаце устроился вместительный карман.






Чтобы вспомнить, какими мы были - загляните в семейный альбом.


Хотите, чтобы я перезагрузила и ваш альбом? 
Оставляйте свои заявочки в Студии до 17 июля. 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий