среда, 1 апреля 2020 г.

Блокнот для СКРАПБАТАЛИИ#4 от Muscari

Привет всем идущим дорОгой творчеста! 

Мне выпала честь вдохновлять участниц на втором этапе. Вдохновлять блокнотом... в оттенках весны.... 


Я очень Благодарю участниц за мощнейший поток творческой энергии, под влиянием которого нахожусь с момента публикации анонса Баталии. Сидела, думала себе - какой буду творить блокнотик... но накрыло тааак, что не разгрести! ))) И уж тем более - не передать словами! 
Как вы друг друга поддерживаете, какие слова пишете в комментариях и постах! А какие работы творите! Дух захватывает! 

В потоке таких чудесных эмоций и создавался мой блокнотик. Представляете, на сколько он заряжен волшебством?! Во все стороны искрит магией! Правда-правда!
Однако, не спешите пролистывать вниз, расскажу как он творился. 

Для начала берём/шьём основу блокнота. У меня - это готовый блок от Muscari.
Его несложно сделать самому (мк на просторах достаточно), но я предпочитаю делегировать (всё, что можно) это профессионалам в данной области. Хорошо, что в Muscari они есть!

Так вот, приклеиваю блоку форзацы и укрепляю его дополнительно (можно тонким хлопком, у меня - двунитка).



Далее у блока появляется корешок. 
Основа - акварельная бумага, пробигованная и обтянутая тканью.


А затем и обложка.
Основа для обложки - переплётный картон, размер - чуть больше, чем блок. 


Основы склеиваю, приклеиваю сверху подкладочную ткань для мягкости (кто к чему привык, можно флис) и обтягиваю тканью.
Использую розовую хлопковую и вышитую кружевную ткань Muscari. Декорирую.

После того, как обложка задекорирована, собираю этот "бутерброд" воедино.
Блокнот придумала с двойной обложкой, поэтому выглядит и собирается он так:



Можно так, как я, не делать, тогда блок вы вклеиваете сразу в обложку. 


Внутренняя обложка плоская. К ней на магнитах будет крепиться задекорированный тег.


А это заготовка для кармашка, который будет приклеен на левый форзац внешней обложки. 


По мере сотворения блокнота, линки первого этапа всё больше заполнялись вашими чудесными открытками. Вдохновение наполняло меня по макушечку и вскоре я уже была неудержима. ))) Отвлеклась на открыточки... не помогло! 
Решила, что у блокнотика должен появиться домик - коробочка.

Основное назначение коробки - сохранение всего, в неё положенного. Поэтому она должна быть в первую очередь крепкой. Потом - ровной и аккуратной, и наконец - красивой. 
Для этого важно ровненько вычертить и вырезать её основу. Я невероятно люблю подобную работу и создаю все свои коробочки из переплётного картона (пробовала из пивного - не советую!), вырезаю каждой детали пазы и по ним собираю. Конструкция получается уверенно крепкой. 

Хотите научиться также, жду вас на курсе "Всё дело в коробке".




Далее снаружи коробочка одевается в белое (акварельная бумага, бумага для черчения или т.п.) и парадное (можно в ткань, можно в дизайнерскую бумагу). Каждую деталь по отдельности или целиком, если позволяет размер.
Творится и декорируется крышечка и собирается красота. 

С технической частью, пожалуй, всё. Вам же не терпится творить! А нам не терпится увидеть плоды вашего творчества. 
Поэтому покажу сейчас итоги моей работы и отпущу вас смотреть блокнотные сны. ))) 

Винные и розовые оттенки "Рукодельного будуара" в открытках на рабочем столе сменились на розовые и зелёные "Моей весны". Ах, какая же она прелестная!
Вырезать цветы, листочки, птичек и домики невероятно приятно! И время года такое подходящее - за окном светит солнышко и так красиво поют птички. 
Добавляем чипборд и композиции складываются сами собой (вы же помните, что при правильном настрое, материалы Muscari творят особенно вдохновенно).

Розовый - не частый гость моего рабочего стола, но итог мне понравился. Такой он свежий, уютный и очень умилительный. 

Итак, Блокнот "Моя весна".


Чипборд красила розовой и бежевой акриловой краской.



Во все композиции так классно вписались и подарили настроение цветочки ручной работы от нашей Наташи




Вязаный декор от Iris_forscrap.


На обложке красуется чипборд Muscari фоновый чипборднадпись "Мой блокнот" с ключикомчипборд "Веточка с листьями".

Внутри блокнотик имеет кармашек и сам блокнотик. )))




На внутреннюю обложку примагничивается тег.
Его можно убрать, чтобы не повредить при написании; можно сделать памятную надпись с обратной стороны; можно поставить на полочку и радоваться. ))








Тег украшают собой чипборд Ключикбрадсчипборд Птичка

Спинка блокнотика выглядит так:



Коробочка выглядит так:





 У всех листов бумаги Muscari есть информационная полоса с надписями. У меня накопилось их достаточно, решила использовать внутри коробочки. Получилось - оригинально. 


Комплект - вполне себе весенний, радостный и тёплый. Настоящий подарок.


Также в работе чипборд "Веточки"лента сетчатаялента-шеврон, цветочная тесьма, любимые пуговки-малышки.


Видео обзор блокнота:


Буду невероятна рада, если мне получилось передать вам сейчас хотя бы половину тех эмоций и вдохновения, которые испытываю. Верю в это! 

А вы их преумножите и сотворите такие блокнотики, что мы только и будем, что охать и ахать. На открытках уже разогрелись! )) 



Напоминаю! Для второго этапа вам необходимо сотворить БЛОКНОТ. Коробочка - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Линки открыты до 14 апреля (включительно).

Я от всего сердца желаю вам радости, чудес и вдохновения! Поехали! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий