пятница, 20 марта 2020 г.

Открытки для Скрапбаталии от Muscari

Привет, творческие! 


 Пришла показать немного красоты от Muscari и поделиться вдохновением. За окном льёт дождь, снег стремительно тает, а вместе с ним тает зимний монохром. ;)) Весна все ближе, сочности красок и вдохновения всё больше. Моя весна начинается с Muscari и я невероятно рада этому факту! 

Наташенька запустила классное задание от Дизайнера "Моя весна"; завершаем СП "Детство - это..." и в руках красуются уже готовые альбомчики-красавцы; я достала, томящуюся с зимы и зовущую к творчеству, коллекцию бумаги "Моя весна"; ко мне прилетел мой заказик и стартовала СКРАПБАТАЛИЯ#4!!!

Это просто вау как круто! Волна, накрывающая с головой. 

Вы только посмотрите на эту красоту, как можно не вдохновиться?


Немного, но по традиции - открываешь и с первым же вдохом чувствуешь что-то такое волшебное, не дающее отныне делать другие дела, кроме как творить. И даже суп теперь не варишь, а творишь! ))) Стоишь помешиваешь его, добавляешь специи, а думаешь при этом: как же там мой чипик поживает? Скучает, наверно, ждет меня и очень хочет в открыточку! А пуговки! Как же хороши пуговки! Пока не наиграюсь, не отдам!


Тут и окошечки, и рамочки, и бордюрчики, и надписи...
Всё такое любимое и всего таааак малоооо!








А счастья! Сколько во всем этом счастья!



Любимая страна Muscari! Волшебство, ощущаемое сердцем!

Но. Суп сварен, по паре тарелочек уже проглочен. Материалы разобраны, но далеко не убраны! Пора не только смотреть.

Эфиры, упоминания, ваши добавленные работы, настроение и вдохновение от Юлечки не даёт спокойно дышать! ООООЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В БАТАЛИЮ!!! Со времён моего участия в ней уже утекло достаточно воды, и эмоции слегка запылились. А взрывная волна начавшейся четвёртой Баталии их всколыхнула! Как же хочется в вашу душевную компашку....

Участником не могу, зайду с другой стороны. )))

Поддерживаю Юлечку и её волшебные открытки своими. Зову вас всех участвовать! Прочь все сомнения и "но"! Присоединиться можно только на первом этапе так сделайте это!


Моя пара открыток сотворена из любимой, обворожительной, роскошной бумаги "Рукодельный будуар". Одна из них - мне приснилась (даже в сон попадают батальные эмоции), другую - нашептала первая.

Ничего больше рассказывать не буду, смотрите и вдохновляйтесь.


















От души желаю решиться!
Будьте в Атмосфере творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий