среда, 25 сентября 2019 г.

Puzzle "In your hands". Вдохновение для ДК Muscari

Доброго времени суток, милые!

Рада приветствовать вас в рамках нового творческого задания от Мускари "Botanical steampunk". Задания не простого, но ооочень интересного. И не спешите пролистывать ленту или закрывать страничку, если вы вдруг подумали, что это не ваша тема! 
Посмотрите на меня, на человека, которая ни разу не пробовала стиль стимпанк даже "на вкус". Исключительно смотрела и не трогала руками. ))) 
А уж ботанический стимпанк.... В общем было страшно. Но...

Но тут пришла посылочка. 
Посмотрите какая красота!!! 



Как можно остаться равнодушной к этим веточкам, цветочкам, кружочкам, окошечкам и дверцам, улиткам, бабочкам, пчёлкам, грибочкам и листочкам! 
Они невероятные! Пожалела лишь об одном - МАЛО ЗАКАЗАЛА! ))) 
Думала: я в таком стиле не работаю, и если не сделаю ничего, то хоть порадуюсь от их обладания. Оказалось, что казалось.  

И не зря эта коллекция на зелёном фоне транслирует повсюду: "Берегите природу" и "Зорко лишь сердце". Я сейчас пишу и понимаю, что именно эти фразы стали основополагающими в моей работе. 
А рецепт-то довольно прост, как всегда: "вдохнуть" материалы и отдаться порыву; почувствовать то волшебство, что в них заложено при рождении. 

Природа - идеальна. В ней нет никого и ничего лишнего или недостающего. Всё в ней устроено самым наилучшим образом! Всё работает как в самом точном часовом механизме, т.е. каждая шестерёночка на своём месте и в идеальном состоянии. 
Человеку, как существу способному к мышлению, отведено хранить это всё и оберегать, порой от самого себя. 
Не смотря на то, что природный механизм невероятно огромен, он состоит порой из мельчайших деталек, которые идеально подходят друг другу. 

Обо всём об этом моя работа, а именно две крошечные детальки одного огромного природного паззла: 



Одна говорит о том, что оберегание красоты, живущей вокруг, в наших руках и сердцах. Ей (красоте) всегда найдётся местечко! Цветочек найдёт где вырасти (если захочет), поверьте! 



В главной роли чипборд "Рамка с папоротником"



Детали, без лишних слов.








Кто пожелает прикоснуться к секретам природной красоты и идеала, тому придётся потрудиться и поискать ключик. 
Ну а вдруг найдётся. ;)



Вторая частичка говорит: нужно помнить о том, что говорит первая! 



В главной роли шикарнейший "Технокорсет" из коллекции стимпанк.



Детали, без лишних слов.






А тут вы нашли ключик?



В качестве бумажного сопровождения (а также надписи) идеально подошла мне коллекция "Freedom".



Связующие шестерёночки, а также ключики, я взяла из набора чипборда "Механизмы"



В качестве ОЭ трафарета я использовала фоновый чипборд "Шестерёнки и цепи", положив его на фон и брызнув сверху бронзовым спреем. 
И не говорите, что вы не делаете работу для нашего задания, потому что у вас нет трафарета! У меня тоже его нет, но я нашла выход.



Сам паззл и вязаные салфеточки для композиций взяла в Iris.
На втором паззле использовала одну из фишек коллекции "Моя весна". Кстати, в композиции также включены вырезки-билетики из этой чудесной коллекции. 
Обожаю задействовать в работах пуговки-малышки. Они всегда вносят изюминку.

Для тех, кто любит смотреть, как картинки меняются сами - слайд-шоу:





Вот и всё, на сегодня. 
Творите душой и всё у вас получится! 
Будьте в Атмосфере Творчества! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий