понедельник, 23 июля 2018 г.

Подарок для художника. DENIM style for Muscari.

Привет, мои хорошие!

Как ваше настроение? Летнее? 
Это очень здорово! На следующей неделе уже август и его надо провести супер классно. Чтобы с новыми силами вступить в новый творческий (в том числе школьный) сезон. ))) 

А пока июль еще не кончился, разрешите показать вам необычное творение, созданное для июльского задания DENIM style от Muscari. 



Девочки показали вам уже много красоты. Пришла и наша очередь. ))) 
Мне, скажу честно, было очень интересно! Как я оказывается соскучилась по заданиям Мускари с палитрой. Да еще и материал нужен из разряда не часто используемых - джинс (хорошо хоть пуговички и чип Мускари есть всегда). 
По началу я, конечно, растерялась: аааа.... Куда бежать... чьи бы джинсы порезать... где-то были мои старые.... что это за стиль такой - DENIM.... и как же его выразить.... а что кроме ковбоев... и т.д. и т.п.

На что Аня мне сказала: ну чего ты волнуешься??? Стиль этот придумала я. )) Бери джинсу и делай альбом для рисования. И чтобы с пеналом был! )))

Пообещав все сделать в лучшем виде, пошла творить.)) Впервые не зная, что меня ждет в итоге. Но в Мускари без волшебства никак, поэтому все сложилось. )))

А сложился, собственно, такой вот творческий набор для креативного человека. В джинсах)))


Он очень активный, легок на подъем, молод и решителен, совсем не стеснителен (но и не нагл), живет в городе и любит по нему гулять.
Ну воооот.... я снова не обошлась без выдуманных портретов. ))))

Пенал развязывается, а внутри 27 ячеек для карандашей, возможно кисточек. А лучше мелков (потом увидите почему). Хотела усложнить, но поскольку я не швея, а ткань - плотный джинс, получилось так. 
Надеюсь художник не будет на меня в обиде. )))

Обложка началась с картинки и заголовка, а потом так удачно обросла деталями.
Надпись говорит, что владелец незаурядного склада ума, а детали вокруг это подчеркивают. )) 

Даже обложка обтянута тканью необычным образом. Не знаю как объяснить... как будто ты укрыт одеялом до пояса, но если станет холодно, то накроешься весь, оставив "на улице" только носик. ))) 
Ну или как засунуть одну руку в карман брюк, убрав за нее при этом джинсовую рубашку. 
  
А сколько тут спряталось звездочек и пуговичек.... и маленьких и больших... Не счесть....

А кто все-таки сосчитает, сколько во всей работе я использовала пуговичек? 
Кто первый это сделает, тому с удовольствием отправлю подарочек! )))


А тут спрятался негатив от кроссовок. 
Кроссовки то (новенькие совсем) надел тот самый молодой, нескромный ))) а вот коробочка пригодилась ))) (шучу)
Прием "использовать негатив" от чип-борда мне тоже понравился.


Внутри все довольно просто. Но это только на первый взгляд. )))
Надо сказать, что я довольно долго думала, что же будет внутри. Ясно, что справа будет карман для скетч-бука (так сейчас называют альбомы с нелинованными листами на пружине, и картоном снизу). А вот что слева, если карандаши в пенале? ... Даже дети пожимали плечами, когда я задавала им этот вопрос ( а еще художники называются). :) 
В итоге получился карман. 
А в нем тежек, на тот случай, если набор будет подарком.




Карман довольно вместительный. Вдруг понадобится сохранить лучшие скетчи. ))

А вот собственно скетч-бук. 
Я же говорила, что в пенал лучше мелочки положить. ))) А все потому что странички в нем черные.

Но есть у него еще секрет. 
Бук, он же сменный. Изрисуешь весь, и надо менять.
Ну а как выбросить такую красоту? Жалко ведь?

А вот не жалко совсем )))

Потому что красивую картинку можно легко переместить с бука на карман! ))) 
А сам бук запросто заменить.


Вот такие фокусы )))
Спинке тоже досталось украшений. Красивым надо быть со всех сторон. )))


Корешок украшен подвеской....


... которая легким движением руки превращается в очаровательный брелочек. )))

Посмотреть набор подробнее можно на видео ))


Вот такое сегодня вдохновение для вас от меня. 
С пожеланиями креативных идей и приятного творчества! 
Рисуйте чаще! :) 


p.s. при работе над этим вдохновением пострадали джинсовые шорты любимого супруга... но он не в обиде. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий