среда, 23 мая 2018 г.

Блокнот для СКРАПБАТАЛИИ#3 от Muscari

Привет всем идущим дорОгой творчеста! 

Всем дошедшим до третьего этапа грандиозного проекта Мускари СКРАПБАТАЛИИ#3  

Мне выпала честь вдохновлять участниц на третьем этапе. Вдохновлять блокнотом... мужским... в оттенках синего.... 



И хоть я редко делаю мужские работы, мне было не сложно. Ведь у нас по дому бегает растущий мужчина, горячо любящий синий цвет и обожающий блокноты. Так что я представляла его. Уже не маленького, но ооочень делового ))))  
Вообще, надо сказать, что представление кого-то конкретного при "вытворении" очень помогает. И даже если изделие не на заказ, то можно составить портрет вымышленного персонажа и для него творить... Мне помогает. )))


Вам тоже будет совсем не сложно, я уверена! Если уж "счастливыми" тегами так нас удивили, то блокнот... пара пустяков, правда? ))))
Итак, блокнот. Для юного красавца (например) блондина ))), периодически озорничающего, но деловитого. Он знает свое дело и все успевает. Этакий стопроцентный МЭН!!!


Так и гласит надпись на обложке!!! 
100% MAN!!!




Как заявка о себе окружающим, а также напоминание себе самому.
Композиция на обложке составлена из бумаги, чипбордов и декора.
Первый форзац довольно прост.


На втором есть большой карман (для фотографии мамы например ;) ). 
Сделала такой впервые и мне понравился))



Сзади блокнотик выглядит так:


В принципе, блокнот - "зверь" не страшный ))) и делается за один денек. Можно прям "кайфануть" при его создании. Работа надолго не затягивается, это же не 5 разворотов фотоальбома))) и результат на лицо.
Можно и порезать, и пошить, и в материалах порыться (в поисках декора нужно цвета), и композицию клевую составить, и любимую висюлечку приделать )))) на закладку или, скажем, корешок.  В общем, довольно увлекательно!! 


А вот как он был сделан, рассказываю в блоге Мускари. Заходите посмотреть)))
Тут покажу материалы, из которых творила с удовольствием.

-  готовый блок Мускари, лазурно-голубой 


- ткань синие зайчики и просто синий хлопок


При подборе нужного, отдаю предпочтение на этом этапе синему цвету (в оттенках). И чуть-чуть другим, самую малость, как акцентам. 
 В композиции мне помогали:


- высечки
- брадс и любимые пуговички-малютки

Ну и куда без чип-борда Мускари. Правильно! Никуда!







в карман положила цифры 


Главная часть композиции - надпись


И если весь чип я только покрыла лаком, то надпись я загрунтовала, покрасила немного краской и только потом покрыла лаком.

Передвигая с места место, то убирая, то возвращая обратно, добавляя все больших деталек составила всю композицию и ее склеила. Не забываю украсить и обратную сторону обложки. 




Еще немного деталек









Есть также небольшой обзор моего творения:


И вам приятного творчества!!! ))) 
Обнимаю... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий