среда, 1 апреля 2020 г.

Альбом для СП "Детство - это..." от Muscari

Приветствую вас, творческие!

Продолжаем, а вернее завершаем работу над альбомы. Развороты готовы, обложка собрана, остаётся собрать всё воедино и добавить деталей. 
Ох и день у меня сегодня. ))) Пишу и пишу ))) Вдохновляю и вдохновляю! Не отвертитесь и ещё от одного моего поста - пришла моя очередь рассекречивать альбом по СП "Детство - это..."


Сборка альбома и готовый альбом.
Все этапы сотворения данного альбома можно посмотреть (и повторить за мной) в блоге Muscari. Непременно заглядывайте. 

А мой альбомчик такой и он прекрасен! 
Без ложной скромности. ))
Так пугающая своей сложностью в начале заготовка, на деле оказалась невероятно интересной. Не стала использовать распространённый приём - делать прям бодик-бодик с креплением между ножками, и очень этому рада! Получился мягкий, тактильный, уютный малыш (который, кстати, в наличии). 










Разворот первый.





Разворот второй.





Разворот третий.





Разворот четвёртый.






Видео обзор альбома можно посмотреть прямо сейчас.


Напомню, что творила из бумаги "Vintage" by Muscari...


...и из заготовки для альбома "Счастье быть мамой".


Добавиться к участникам СП можно на любом этапе, даже финальном.
Присоединяйтесь!
Линки тут.

Творите и будьте счастливы!
Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий