пятница, 16 марта 2018 г.

Шкатулка для украшений. Творческое задания блога Family scrap.

Приветствую вас, мои хорошие! 

У нас в Family_scrap стартовало Семейное творческое задание - Рукодельное или Дамские штучки.


Какая тема обширная, чудо!
Ведь каждая из нас - рукодельница. Не спешите говорить нет)))) У вас же найдется дома иголочка и несколько катушек с нитками. А значит точно точно мастерица! 
Я лично рукодельничаю с детства. Правда тогда это распространялось только на шитье и вязание, но зато основательно. Кукла моя была одета лучше любой манекенщицы ))) А теперь одеты куклы нашей дочки ))
Помню, как мама мне торжественно вручила пластмассовую коробочку. Она была специальная и поделена на отсеки. Я была очень рада и с удовольствием разложила туда все ниточки, крючки, спицы, иголочки.... Сшив очередное платье, я одевала в него куклу, любовалась, и тут же снова бралась за рукоделие. ))))

Может с тех пор я и люблю шкатулочки. И неравнодушна именно к рукодельным коробочкам. Но вернемся к заданию. Хотя и от коробочек далеко отходить не будем. Потому что для вдохновения я подготовила именно коробочку.
Долго думала для чего бы ее сделать (ведь это влияет на содержимое) и дочка подсказала, что нам просто необходим сундучок для заколок )))) Ну раз необходим, значит будем делать.
И так появилась у нас в доме небольшая, но очаровательная шкатулочка.


 И поселились там наши сережки, браслетики, колечки.... все все все, столь необходимые, дамские штучки. ))





Ящичек можно легко достать. 


А крышку украшает цветочно-кружевная композиция.


Самое умилительное в ней, на мой взгляд, это картинка о том, как маленькая девочка обнимает своего любимого мишку. 
Толи ей его только что подарили и она влюбилась в него с первого взгляда...


...толи она пришла из дет.сада и так соскучилась, что первым делом побежала его обнимать.
А он, лежа на плече своей хозяйки, думает, что лучше ее нет на целом свете.

 Все это не могла не заметить маленькая мышка. Надо сказать, что она всего лишь пробегала мимо. Но сие действие ее так увлекло, что она просто не могла не остановиться и полюбоваться происходящим.

А у девочки в это время в душе расцветали цветы от любви. 

Она думала, что нет на земле чудеснее игрушки, чем ее добрый мишка.

В главной сердечной роли, помимо девочки и игрушки, булавочка и бантик от Family_scrap:

 

А скромная роль автора сего изделия принадлежит мне, Ирине Новоселовой.

Очень желаю Вам творческой волны в 10 баллов, чтобы непременно принять участие в ТЗ "Рукодельное" от Family scrap!
 А также любви искренней и нежной!


До новых встреч!
Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий