вторник, 28 марта 2017 г.

Посидим у окна...

 Здравствуйте, мои хорошие! 

Чудесный сегодня денек, не правда ли?
У меня он выдался очень теплым и солнечным (и это не только о погоде), хотя и начался со снегопада. Я даже на минуточку пожалела, что зима уже проходит... но только на минуточку! Правда правда!! )))

А дальше мы отправились в путешествие:
дочка - к новым знаниям и открытиям (в школу), а мы с сыном - сначала плавали по морям на библиокорабле. А потом совершили пешую прогулка по нашему замечательному городку, на встречу письмам счастья, которые и хочу вам сейчас показать.

Вот такой большой сверток пришел от студии ткани Sova.

Еле дошла до дома, чтобы не разорвать упаковку и не полюбоваться всей красотой тканей, томящихся внутри и ждущих моих рук. ))) Кстати сказать, погодка просто чудесная!!! Мы свернули с сыном маааленький ))) корабли, бросили в ручей и следили за ним, помагая преодолевать особо тяжелые препятствия. А я смотрела на него плывущего и вспоминала свое "талое" детство и собственноручно сделанные кораблики из сухих веток.... но мы отвлеклись...

Так вот. Дошли. Открыла.... 
А внутри - чудесный сверток и надпись! Солнечная, позитивная, добрая и совершенно неожиданная! )))) 

Почта России уже позади!
Таки УРААААА!!!!!!!!!!!!! ))))
Хотя следует сказать, что работниц своего отделения очень люблю. Такие они у нас очень хорошие! )))

Девочки! Катя и Римма! 
Спасибо огромное за внимательное отношение, точный подбор, аккуратную сборку и доставку! 

 Девочки помогают подобрать сочетание, определиться с выбором и размером. 
Терпеливо и душевно! 
А эта ткань - самая красотка ))) И еще нижние котики очень клевые!))) 
Как наделаю коробочек!! ;)))



Спасибо девочки! И за подарочек - отдельное благодарю!!!



Во второй коробочке мне прилетел заказик от Арт-империи ECO-LUXURY

  
Кольца, брадсы, люверсы... а бусинки какие!!! Выглядят определенно лучше, чем на фото!!!


А ярлычки я выиграла в весеннем задании. Такие они чудесные!!


И без подарочка меня тут тоже не оставили )))



Вот такой вот вдохновительный, воспоминательный, теплый, солнечный денек . Жаль, что заканчивается ))) Но ведь завтра будет еще лучше! 

Спасибо что заглянули! Будьте в Атмосфере творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий