понедельник, 15 июля 2019 г.

Миниальбом "Джинсовое лето". Вдохновение для ФМ "Ледо джинсового цвета"

От души приветствую вас, мои дорогие! 

Теплым солнечным летним денёчком. Надеюсь, оно у вас именно таковое! 
Потому что за окном самая середина лета и это здорово. 
А если вдруг за вашим окном дождь, то это тоже совсем не плохо. И даже не потому что у природы нет плохой погоды, а потому что у нас появился повод надеть клёвую джинсовую курточку! ))) 
А можно джинсовый сарафан и кардиган - кому как удобнее, фантазируйте сами. )) Итог один - пойти гулять! А если ещё и с фотоаппаратом в руках (да даже телефоном), то после можно будет распечатать красивые фотографии и разглядывать в красивом альбоме. 

Кстати, тоже джинсовом. ))) 
Думаете таких не бывает? А вот и нет. В моих руках иногда рождаются ничего себе такие красавцы. ;) Давайте смотреть.



Небольшой по размеру и объёму, но довольно симпатичный получился альбомчик. Назвала его "Джинсовое лето", в честь флэшмоба "Лето джинсового цвета", проходящего в ИГ @scrapdenim 
И для меня честь - творить в компании Софи @sofi.dsv и Евгении @sychevacraft 


Альбом имеет форму тега. На его четырёх разворотах можно разместить шесть фотографий. Прекрасно для небольшой фотосессии! 
Тем более что и альбом тоже хорош.


Надо сказать, что его не было бы, если не счастливый случай (ещё один довод в пользу того, что случайностей не бывает). Однажды, заказывая в подарок для любимой подруги набор бумаги, я решила приобрести себе такой же. Не особо понимая в тот момент, что я из неё буду творить, но понимая, что она классная. 
Набор бумаги кстати "Denim & Girls" MajaDezign от Craftmir.ru 



И вот когда она была уже в пути, мне пришло приглашение стать вдохновителем в новом творческом проекте. Говорю: не знаю, надо подумать. 
- А проект то джинсовый!
- Да?! Тогда да! )))
И вот, я - в проекте, а бумага - в деле. 



Обложку украсил кусочек джинсовой ткани, фото с листа для вырезания (из набора бумаги) и подходящий чипборд. А также кружево, пуговки и #волшебныепетельки от @iris_forscrap .



Уже очень долго самым подходящим (он же единственный) чипбордом у меня дома есть чипборд от Мускари. Смотрю сейчас вокруг себя и вижу любимый чипборд: на рабочем столе с края, на полке чуть выше стола под лампой, стопка перед монитором, небольшая стопочка возле визиток и две коробки слева на подоконнике. Всё в ручной доступности. 
И я его не убираю. Он мне не мешает а совершенно наоборот. Я знаю где какой и всегда могу достать, пересмотреть, вдохновиться и конечно применить. Что доставит особенное удовольствие. 

Вот и сейчас, в этом альбоме: на каждый разворот вдохновил тот или иной чип Muscari. На обложке это ноты чудесной летней мелодии, как раз той, которая звучит в наушниках девушки с обложки. 





Смотрим дальше. 
Так уж получается, что каждый альбомчик в комплекте имеет небольшой брелочек (с бусинкой ручной работы). Этот - не исключение. 




Разворот первый и две его странички.
Чипборд окрашен перманентными чернилами, в декоре - #волшебныепетельки, кружево, пуговки и брадс.  






Разворот второй.




В основе второй странички разворота - акриловый тег, а в декоре - чип с надписью "Не бойся выходить за рамки"





С обратной стороны тега девушка в джинсовке ))) и снова нотки летней мелодии. 




А дальше ещё несколько denim страничек.







А эта самая-самая (на мой взгляд). В декоре - чип из коллекции Wid&Free
Цветы, пёрышки, веточки и завиточки - классная коллекция!





Завершает альбом страничка с карточкой и звёздные кроссы, поставленные в уголочек. )))





Картинки закончились, можно и видео посмотреть: 



 Вот такое оно, моё джинсовое лето. 




Спасибо девочкам за приглашение и поддержку! 
Спасибо спонсорам за чудесные материалы, которые вдохновляют по самую макушку! 

До новых творческих встреч!
Будьте в Атмосфере творчества! 

1 комментарий: