среда, 24 октября 2018 г.

Перезагрузка сентябрь. Цветочный альбом осенью.

Привет, мои хорошие!

За окном осень. Вы как там? Не мерзнете?
Если да, то чтобы согреться предлагаю два варианта: достать таки и надеть шубку или пуховичок. Ну или забежать сюда и согреться, глядя на теплую, нежную и очаровательную работу! А еще со мной пообщаться... оставить какой-нибудь комментарий или задать вопрос. Ведь общение с приятными людьми оно же тоже согревает. Согласны со мной? 
Да, конечно, согласны!
Нас, мастериц, однако, согревает не только общение с вами, а еще и творчество! Вот так сядешь, разложишь цветочки да листочки на столе, вспомнишь лето и каааак потеплеет тебе. )))) 
Согреешься и давай творить. Сейчас еще правда не зима (хотя не скрою, я очень ее жду), но цветочную работу я сделала. И это фотоальбом. 
 

Сделан в рамках игры #Альбом_ПЕРЕЗАГРУЗКА, поэтому внутри у него готовый блок. Я переделала лишь обложку.



Внути альбома фотографии студенческой жизни, поэтому обложку украшает надпись School time. Собственно, и джинс на обложке - по той же причине. ))





Спинка альбома тоже не лишена декора, хотя его там, традиционно, немного.


Вот такая летняя теплая красота в разгар осени. 
Будьте в Атмосфере творчества и не забывайте про чудеса. ))) 

 Оставляйте заявку на #Альбом_ПЕРЕЗАГРУЗКА и вы. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий