среда, 12 сентября 2018 г.

Мой желтенький цыпленок... или Фруктово-солнечный фреш с видом на океан Muscari

От души приветствую вас! 

Надеюсь вам ещё нужна сочность? )) А фруктово-солнечная пилюлька для вдохновения? Тогда заходите-заходите. )) Сочный месяц творческого задания еще не закончился, так что продолжаем вдохновлять вас. 
Рассыпать фрукты, разливать коктейли и показывать виды на океан! )))
Одним словом: делиться счастьем! 

Мое сочное счастье выглядит вот так.... 



Оно летнее, яркое и почему-то желтенькое. ))) 
Вообще этот цвет у меня не в ходу, а тут... я обклеила заготовку фоновой желтой и удивилась: неужели этого яркого цыпленочка сделала я? )))
Но мне понравилось! 
Она была такая теплая, как солнышко. 

Ну все. Основа для фруктово-солнечного готова. ))) Теперь надо добавить других вкусных ингредиентов и все сойдется. И в счастье оденется! )))




А получилась, собственно, такая вот коробочка. 
Я даже не знаю как сие творение назвать ))) Не коробка, не альбом, а два в одном.


Обложка украшена чипиками, цветами, веточками и ОМ - дотсами. Все вместе - милое, очаровательное, сладкое, ароматное счастье одной солнечной девчушечки.




Пора бы уже заглянуть внутрь и начать раскрывать фруктовые секреты.


По ходу движения обнаруживаем конвертик и пару кармашков.





Идем еще дальше. 
Здесь находим доброго друга, не менее яркого и забавного. 





Открываем еще... на матрешку не похоже же? ))



Добрались до сюрприза. Мини-мини альбомчика )))
Скорее всего для мелодий, навеянных событиями этого лета.




Все? Нет нет. 
Можно открыть еще и обнаружить заключительный кармашек, довольно вместительный. 



Для любителей движущихся картинок - видео обзор ))))




До новых творческих встреч!!! )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий