четверг, 26 апреля 2018 г.

Миниальбом "Мой Винни Пух" для СП "Baby time".

Привет привет, мои хорошие!

Наш самый детский совместный проект "Baby time" продолжается. Ну как продолжается..... близится к завершению. Участниц ждет еще 4 этап, а вот мы, вдохновительницы, уже закончили )))) Не податься ли нам в участницы? ))))


Я, конечно же, шучу. ))) 
Когда еще встретимся и пошутим... (наверняка тогда, когда Лена придумает нам всем что-нибудь новенькое, не менее увлекательное)

 Итак, 3 этап. Фотоальбомы.
хммм... меня мастером альбомов совсем назвать нельзя. Скорее фломастером ))) Я только начинаю их осваивать и к ним привыкать. Но мне уже нравится. Особенно если рядом вдохновляющие материалы и вдохновляющие проекты! )))


Довольно давно, я приобрела суперскую ткань с Винни Пухом. Очень люблю этого медвежонка!!! Очень очень! Часто пересматриваю его, впадая в детство ))) , а песенку наизусть знаю:

Время пришло в гости отправиться, -
Ждет меня старинный друг.
Он толстый и славный мой друг самый главный,
Он - Мишка, плюшевый Мишка.
Всем он знаком. Кто б угостил медком.
Мишка, глупенький Мишка,
Лакомка Винни Пух - с ветки на землю бух.
 
Нас без сомнения ждут приключения,
Мы ведь не любим скучать. 
И пасмурным днем, если дождь за окном,
Как славно, что можно тебя повстречать!
Мой Мишка, выдумщик Мишка,
Куда ты, постой,
Возьми меня с собой!

Мишка, плюшевый Мишка,
Навек мы друзья -
Мой старенький Винни, да я.

 Ну и собственно вот он "Мой Винни". Я про альбом )))


Очаровательный толстячок! Очень добрый и сладкий! 
 Может поэтому я и 💜 люблю 💜 его? )))


Лежит такой на облачке, весь счастливый и, наверно, уже сытый )))
Медовые соты с обложки, наверняка, он и съел ).
 А еще мне нравится, что он замечательный друг! Все они там хорошие и верные друзья. ))) И это самое классное.


Альбом "Мой Винни" посвящен дню рождения малыша. Такого же любителя этого замечательного мультфильма. Почему бы не отметить день варенья в стиле плюшевого героя, а потом заполнить чудесными фотографиями этот альбом?!


Есть в нем еще блокнотик небольшой. В комплекте с наклеечками. Можно использовать как блокнотик воспоминаний, а можно как книгу пожеланий от близких и гостей.


Внутри альбомчика есть шейкер - умопомрачительная игрушка для детей и даже взрослых ))) Сама залипаю на нем, когда беру в руки )))


Внутри, под звездочками и бусинками, спрятался горшочек с медом. Наверняка Пух его заметил и уже летит к нему на шариках ))))

Сам альбом вмещает в себя 5 несложных страничек и много места для фотографий счастливого и сладкого дня.





Впрочем, смотрите все сами.
В отличие от открытки к 1 этапу в СП, альбом я делала одна. Но покажут его вам снова две Новоселовы )))


По вопросам приобретения - пишите. 
Будьте в Атмосфере Творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий