пятница, 30 марта 2018 г.

Заявка в ДК Craft Paper.

Всем привет. 

Нашла сегодня подтверждение тому факту, что мысли материальны и притягивают в нашу жизнь разные события. Совсем недавно мы с подругой общались на тему того, что скрап "уже не тот". 
Соцсетями и руками мастериц ))) завладели термотрансфер и кожзам. Нет! Прогресс это, конечно, замечательно! 
Но где та самая душевность, ради которой лично я творю свои работы? Hand made не может следовать моде. Он уникален в своих теплых эмоциях и индивидуален в своей сущности! 

И вот, вижу я подобные мысли на экране. Производитель Craft Paper набирает дизайн-команду со столь нужной идеей реанимировать и развить классический скрап в России. Спешу поучаствовать! ))


Меня зовут Ирина. 
Живу и творю в Кировской области, в городе Вятские Поляны. 


У нас тут очень хорошо и уютно. Самый южный город области, очень чистый и приветливый. 
Занимаюсь творчеством давно, если честно исчисления и подсчетов по этому поводу не веду. А просто наслаждаюсь деятельностью, которая ну ооочень увлекательная, самая душевная и притягательная на столько, что уже помыслить жизни без этого ну просто невозможно.
 Творчеством занимаюсь с детства. Тогда это были самодельные открытки родителям, вышивка и вязание (которые до сих пор со мной), а также всевозможные юбочки, платьишки, кофточки, сшитые/связанные кукле. 
А теперь эта любовь вылилась в любимое дело, отдушину, удовольствие и способ сделать мир красивее, добрее, счастливее.

Первой творческой соцсетью стал ВК. И вся основная деятельность происходит там в группе.  Есть блог .  А также страничка в ИГ и канал Youtube.



Меня зажигает любая новая работа (проект) - открытка, конверт, дневник, страничка, обложка на документ, блокнот, свадебные аксессуары, альтер, коробочка любой формы и размера ;))) Зажигает сам процесс. Когда ты улетаешь в мечту и начинаешь творить, со всей любовью и отдачей, с надеждой сотворить чудо  и сделать еще кого-то (для кого проект) немного счастливее. 



Покажу свои работы.
  

 

















Ручной труд - это сплошное удовольствие и его главное назначение, на мой взгляд, сделать мир светлее, добрее и красивее. Поэтому я его и выбрала )) и стараюсь проживать каждую работу.



 Надеюсь, что удастся стать "своей" в Вашей ДК. 

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий