четверг, 30 марта 2017 г.

Сокровищница-чемодан.

Доброго времени суток, мои хорошие!

С самого утра, хоть и немного морозно, но светит солнышко. И не только светит но и греет. По-весеннему так! Радостно! И в душе все тает и начинает цвести. 

И в этот чудесный денек, я рада представить Вашему вниманию мою новую работу - 
коробку в форме чемоданчика. 

 Ему только колесиков не хватает ))

Влюбилась в него сразу же, как задумала. С первой мысли! Так всегда у меня с коробочками ))) Как только слышу слова - мне бы коробочку заказать! так все! Как у Рокфора - усы сворачиваются и я полетела! ))))
Может поэтому они мне особенной удаются ))

 Хотя эта была сделана по собственному огромному желанию и исключительно по большой любви!

Задумала я его (чемодан) как сокровищницу. Можно хранить милые маминому сердцу вещички: бирочки, зубик, локон, пустышку, игрушку, первую одежду и т.п. 

 А можно миниальбом или baby бук с записями положить и приготовить подарок на совершеннолетие. Почему нет...

 
А можно сделать главным героем творческого уголка и хранить там листочки, альбом и карандашики...

 
Спектр назначения велик. Даже поиграть в машинки с ним можно.))

 Даже я увлеклась пока снимала видео)))
А еще мне понравилось играть с бусинками)) Такие они хорошенькие получились...


 
 Ну и куда же без деталек декора... 

  

  По стилю сдержан, ведь главная его функция - сберечь то, что дорого. А уж с этой задачей он справится! =)))

Размеры этого сокровища 19х23х7см. И оно очень ждет добрые ручки. 

Напоследок видео-обзор коробки-чемодана.

Вот и все на сегодня. Приятного Вам вечера! 
Наполняйте свою жизнь вещами, которые по душе! 
Будьте с Атмосферой творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий